Группа «Светлячок»

                                                                                              

Не может светлячок не восхитить -

И с этим, верно, согласишься ты:

Упорно продолжает он светить,

Хоть побороть не в силах темноты.

Зайцева Р.

 

   
         
   С Новым годом поздравляем
И от всей души желаем,
Чтоб сбывались все мечты,
В праздник зимней красоты!

Чтобы счастье приходило,
Вам везение дарило,
А еще успех и радость,
Чудеса, удачи сладость!

 

 

 ***

Наша группа "Светлячок" поддержала природоохранную акцию "Берегите ёлочку!"

Не рубите ёлку, не губите лес.
Пусть растёт красавица
Прямо до небес.
Гордая, пушистая,
Хрупкая, душистая.
Веточки пушистые,
Высокие макушки.
Выросли в лесу они
Рядышком с тропою
Не трогают ту ёлочку
Ни лисы, ни ежи,
Весной у этой ёлочки чирикают стрижи.
На новый год к красавице
Спешит лесной народ
С друзьями все встречаются
И водят хоровод.
Ты, человек, умней зверей,
Сильнее и честней,
Не трогай, нашу ёлочку,
Пусть радует друзей.
   
 

 

*** 

Благодарим за участие в тематической выставке "Рисуем вместе с мамой":
Баринову Вику и маму Евгению Александровну,
Ковалик Макара и маму Елену Васильевну,
Ботвину Оливию и маму Ольгу Константиновну,
Липатову Вику и маму Елену Владимировну.

                          

 

***

Поздравляем Чернышеву Милану и Баринову Вику!
Девочки со своими мамами приняли участие во Всероссийском конкурсе "ПОДЕЛКИН"!

   

 

 

***

Нет на свете праздника важней,
Чем прекрасный праздник матерей.

 

С праздником дорогие наши мамочки!

 

Счастья Вам, здоровья и побольше солнечных, радостных дней!

 

 

 

 ***

Драматизация сказки К.И.Чуковского "Цыпленок"

   

 

*** 

  Нас синички не боятся,
Смело на руки садятся.
Им нужны не хлеба крошки,
А тепло моей ладошки!
Автор: Малеев А. 
 

 

     

 

***

 

Детям о Маршаке!

Свои стихи, как зелье,
В котле я не варил
И не впадал в унынье
От собственных чернил.
Но чётко и толково
Раскладывал слова,
Как для костра большого
Пригодные дрова,
И вскоре — мне в подарок,
Хоть я и ожидал, —
Стремителен и ярок
Костёр мой запылал. 

Самуил Маршак

 

     

***

                                         

 Садик свой украсим листьями кленовыми,
Гроздьями рябины, шишками еловыми.
Здравствуй, наша осень! К встрече мы готовы:
Разучили песенку, знаем танец новый.

     
     
 
     
 

***

Уважаемые родители!
Подведены итоги конкурса поделок "Осенняя фантазия"
Поздравляем всех участников и победителей!

Номинация: "Сибирский Лесовичок Ау"
1 Место -Чернышева Милана
2 Место - Краузе Миша
3 Место - Ерзаков Юра

Номинация: "Крылатые соседи"
3 Место- Комар Лена и Миша

Номинация: "Друзья Мухи-Цокотухи"
1 Место - Баринова Вика

 


Благодарим всех  родителей за творчество и активное участие! Вы молодцы!

 

*** 

                                               

 

Уважаемые родители!

Наша группа заняла 3 место в акции по сбору макулатуры!

(132 кг. бумаги) 

Большое спасибо тем родителям, кто не остался в стороне и принимал активное участие!

Спасибо! Вы молодцы!

 

*** 

Статья для  родителей, чьи дети тяжело проходят адаптацию к детскому саду.

                                             



5 стадий проживания адаптации, с которыми сталкивается ребенок в детском саду

Стадии проживания адаптации к детскому саду очень похожи на стадии, которые мы проживаем при потерях, потому что, приходя в садик, ребенок переживает некую потерю привычного образа жизни.
Чтобы быть более спокойной и уверенной, что ребенок сможет вместе с мамой преодолеть сложности, важно понимать, что происходит с ребенком при адаптации.


Первая стадия: шок, отрицание.
На этой «ступеньке» дети обычно сопротивляются, говорят:
"Нет, я не пойду в садик!"
Это естественная и абсолютно нормальная реакция.
Вторая стадия: ребенок понимает, что садик с ним все-таки случится и никуда от него не деться.
Этот период обычно проявляется агрессией. Ребенок может отталкивать от себя, пинаться, плеваться, бить маму, бить приближающегося педагога. Ребенок выражает агрессию к тому, что происходит прямо сейчас. Он имеет право на эти эмоции.
Третья стадия: торг, т.е. ребенок начинает торговаться.
Если ребенок уже умеет говорить, то на этой ступени от него могут поступать подобные вопросы:
Давай я пойду с тобой на работу?
Давай ты не пойдешь на работу?
Давай я останусь с бабушкой?..
Ребенок ищет способ, как сделать так, чтобы остаться без садика.
Если ребенок пока не говорит, то такое желание может выливаться в психосоматику и, например, проявляться температурой.
Четвертая стадия: печаль.
Печаль всепоглощающая и «заливающая», с самыми горькими слезами. Ребенок горюет, оплакивает свое положение, несовершенство этого мира, в котором нельзя всегда быть с мамой.
Пятая стадия: смирение и принятие.
После прохождения этой стадии ребенок открывает для себя плюсы нахождения в детском саду. Когда он отгоревал, тогда он может заметить, что в детском саду, в принципе, не так уж и плохо.
Каждый ребенок проходит стадии по-своему. Важно помнить, что все обозначенные выше пункты ― нормативны.

 

Знание об этапах проживание адаптации помогает нам:
понимать, что происходит с ребенком в конкретный момент и
сохранять большее спокойствие, потому что мы знаем, что это естественный механизм проживания адаптации.

Когда родителям стоит беспокоиться?
В случае, если ребенок застревает на какой-то стадии: например, остается на стадии агрессии и никак не переходит в печаль и принятие. Причины застревания и пути выхода из ситуации - это уже тема для индивидуальной работы со специалистом.

Автор: Анна Быкова

 

***

Листья жёлтые танцуют,
С веток падают, летят.
Эту сказку золотую
Называют «листопад».
Автор: Ольга Кисилёва.

 

   
         
   
         
       

 Дети умеют мечтать, но не умеют летать...

   

#сидимдома

У наших ребятишек дел немало,

У наших ребятишек много дел...