Группа «Светлячок»
![]() |
Не может светлячок не восхитить - И с этим, верно, согласишься ты: Упорно продолжает он светить, Хоть побороть не в силах темноты. Зайцева Р. |
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
С Новым годом поздравляем И от всей души желаем, Чтоб сбывались все мечты, В праздник зимней красоты! Чтобы счастье приходило, Вам везение дарило, А еще успех и радость, Чудеса, удачи сладость!
|
![]() |
***
Наша группа "Светлячок" поддержала природоохранную акцию "Берегите ёлочку!"
***
Благодарим за участие в тематической выставке "Рисуем вместе с мамой":
Баринову Вику и маму Евгению Александровну,
Ковалик Макара и маму Елену Васильевну,
Ботвину Оливию и маму Ольгу Константиновну,
Липатову Вику и маму Елену Владимировну.
![]() |
***
Поздравляем Чернышеву Милану и Баринову Вику!
Девочки со своими мамами приняли участие во Всероссийском конкурсе "ПОДЕЛКИН"!
![]() |
![]() |
![]() |
***
Нет на свете праздника важней,
С праздником дорогие наши мамочки!
Счастья Вам, здоровья и побольше солнечных, радостных дней!
|
![]() |
***
Драматизация сказки К.И.Чуковского "Цыпленок"
![]() |
![]() |
![]() |
***
Нас синички не боятся, Смело на руки садятся. Им нужны не хлеба крошки, А тепло моей ладошки! Автор: Малеев А. |
![]() |
![]() |
***
![]() |
![]() |
***
![]() |
Садик свой украсим листьями кленовыми,
Гроздьями рябины, шишками еловыми.
Здравствуй, наша осень! К встрече мы готовы:
Разучили песенку, знаем танец новый.
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
***
Уважаемые родители!
Подведены итоги конкурса поделок "Осенняя фантазия"
Поздравляем всех участников и победителей!
Номинация: "Сибирский Лесовичок Ау"
1 Место -Чернышева Милана
2 Место - Краузе Миша
3 Место - Ерзаков Юра
Номинация: "Крылатые соседи"
3 Место- Комар Лена и Миша
Номинация: "Друзья Мухи-Цокотухи"
1 Место - Баринова Вика
![]() |
![]() |
Благодарим всех родителей за творчество и активное участие! Вы молодцы!
***
![]() |
Уважаемые родители!
Наша группа заняла 3 место в акции по сбору макулатуры!
(132 кг. бумаги)
Большое спасибо тем родителям, кто не остался в стороне и принимал активное участие!
Спасибо! Вы молодцы!
***
Статья для родителей, чьи дети тяжело проходят адаптацию к детскому саду.
![]() |
5 стадий проживания адаптации, с которыми сталкивается ребенок в детском саду
Стадии проживания адаптации к детскому саду очень похожи на стадии, которые мы проживаем при потерях, потому что, приходя в садик, ребенок переживает некую потерю привычного образа жизни.
Чтобы быть более спокойной и уверенной, что ребенок сможет вместе с мамой преодолеть сложности, важно понимать, что происходит с ребенком при адаптации.
Первая стадия: шок, отрицание.
На этой «ступеньке» дети обычно сопротивляются, говорят:
"Нет, я не пойду в садик!"
Это естественная и абсолютно нормальная реакция.
Вторая стадия: ребенок понимает, что садик с ним все-таки случится и никуда от него не деться.
Этот период обычно проявляется агрессией. Ребенок может отталкивать от себя, пинаться, плеваться, бить маму, бить приближающегося педагога. Ребенок выражает агрессию к тому, что происходит прямо сейчас. Он имеет право на эти эмоции.
Третья стадия: торг, т.е. ребенок начинает торговаться.
Если ребенок уже умеет говорить, то на этой ступени от него могут поступать подобные вопросы:
Давай я пойду с тобой на работу?
Давай ты не пойдешь на работу?
Давай я останусь с бабушкой?..
Ребенок ищет способ, как сделать так, чтобы остаться без садика.
Если ребенок пока не говорит, то такое желание может выливаться в психосоматику и, например, проявляться температурой.
Четвертая стадия: печаль.
Печаль всепоглощающая и «заливающая», с самыми горькими слезами. Ребенок горюет, оплакивает свое положение, несовершенство этого мира, в котором нельзя всегда быть с мамой.
Пятая стадия: смирение и принятие.
После прохождения этой стадии ребенок открывает для себя плюсы нахождения в детском саду. Когда он отгоревал, тогда он может заметить, что в детском саду, в принципе, не так уж и плохо.
Каждый ребенок проходит стадии по-своему. Важно помнить, что все обозначенные выше пункты ― нормативны.
Знание об этапах проживание адаптации помогает нам:
понимать, что происходит с ребенком в конкретный момент и
сохранять большее спокойствие, потому что мы знаем, что это естественный механизм проживания адаптации.
Когда родителям стоит беспокоиться?
В случае, если ребенок застревает на какой-то стадии: например, остается на стадии агрессии и никак не переходит в печаль и принятие. Причины застревания и пути выхода из ситуации - это уже тема для индивидуальной работы со специалистом.
Автор: Анна Быкова
***
Листья жёлтые танцуют,
С веток падают, летят.
Эту сказку золотую
Называют «листопад».
Автор: Ольга Кисилёва.
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
||
![]() |
Дети умеют мечтать, но не умеют летать...
![]() |
![]() |
![]() |
#сидимдома
У наших ребятишек дел немало,
У наших ребятишек много дел...
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |